За год в России резко вырос спрос на шаурму
В России с начала года вырос спрос на шаурму в 2—3 раза. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные аналитической фирмы «Платформа ОФД», а также продуктовых сетей и сервисов доставки.
Отмечается, что с начала года общее число проданной шаурмы выросло на 9%. Россияне стали чаще покупать ближневосточное блюдо из-за подорожания пиццы и суши. Средняя цены шаурмы в России — 171 рубль.
Еще одной причиной роста продаж стало то, что шаурму начали предлагать сервисы доставки и крупнейшие российские ретейлеры. Один из них продает 33 вида этого блюда.
В январе «Реальное время» писало, что классическая шаурма пользуется популярностью у казанцев. Чаще нее жители города заказывают бургеры и наггетсы.
Айрат Назипов
БизнесРозничная торговля