Пользователи наблюдают сбои в работе сайта и приложения гипермаркета «Лента»
Читатели «Реального времени» обратили внимание на то, что в работе сайта и мобильного приложения гипермаркета «Лента» возникают сбои. В частности, приложение для заказа продуктов не может определить адрес доставки, а в некоторых случаях сообщает о появлении других ошибок.
Кроме того, при попытке проверить статус заказа через telegram-бота «Ленты» он сообщает о наличии ошибки и предлагает попробовать позднее.
— Спасибо за ожидание ответа. В настоящий момент наблюдаются перебои в работе сайта lenta.com и приложений. Поэтому мы пока не сможем проверить информацию по вашему заказу. Обратитесь к нам немного позже, постараемся помочь вам, — отвечает бот на запрос пользователей.
В некоторых случаях вместо ошибки у пользователей появляется сообщение «Сюда не доставляем», причем даже по тем адресам, куда доставка до этого происходила.
— Здравствуйте! Спасибо за ожидание. На данный момент проверить заказ не представляется возможным. В сервисе произошел технический сбой. Наши специалисты уже работают над исправлением ситуации. Просим вас обратиться к нам позднее. Также вы можете обратиться в чат поддержки приложения «Лента Онлайн». «Лента Онлайн» — это отдельное приложение сервиса доставки. Или написать на адрес электронной почты lentaonline@lenta.com. Приносим извинения за доставленные неудобства! — сообщил telegram-бот при повторной попытке обратиться к нему.