Маркировка пива в России начнется с 1 апреля 2023 года

Фото: realnoevremya.ru/Максим Платонов

В России с 1 апреля 2023 года начнут маркировать пивную продукцию, об этом договорились Минпромторг, Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) и Ассоциация производителей пива (АПП; объединяет компании Heineken, AB InBev Efes и «Балтика»), сообщает РБК.

Сперва маркировку запустят для продукции в кегах, с 1 октября — в стеклянной и ПЭТ-таре, а с 15 января 2024 года — в алюминиевых банках.

Решение устраивает пивоваренную отрасль, а озвученные сроки реальны, — заявил исполнительный директор Ассоциации производителей пива Вячеслав Мамонтов. Протокол подписали на складе в Томилино, где ЦРПТ продемонстрировал запас оборудования, комплектующих и расходных материалов для маркировки на сумму 1,8 млн долларов. Запас рассчитан не менее чем на полгода, он предназначен для полного обеспечения отраслей.

Российские пивоваренные компании в первом полугодии текущего года произвели 352,6 млн декалитров пива — производство выросло на 1,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Маргарита Головатенко
БизнесРозничная торговляЭкономикаФинансыОбщество

Читайте также

Все новости за сегодня