КАМАЗ перейдет на выпуск машин с российскими запчастями
Компания КАМАЗ до конца марта планирует перейти на производство классических грузовиков из российских компонентов и узлов, сообщают «Известия», ссылаясь на письмо гендиректора торгово-финансовой компании Дмитрия Леонова.
Такое решение принято в связи с тем, что компания столкнулась с дефицитом импортных запчастей из-за санкций. Теперь КАМАЗ не может выпускать автомобили и шасси с двигателями Cummins из США, коробкой передачи ZF и топливной аппаратурой Bosch из Германии.
Весь модельный ряд К3 будет производиться в комплектациях с российскими аналогами — КПП 154, двигателями КАМАЗа, топливной аппаратурой АЗПИ. Если модификации с российскими комплектующими будут отсутствовать, то заказ не примут в производство, отметил Леонов.
Представитель КАМАЗа Олег Афанасьев сообщил, что пока компания обеспечена комплектующими, поэтому продолжает выпуск более дорогих серий грузовиков. Он отметил, что рынок сократится из-за ухода иностранных брендов. В связи с этим доля концерна на рынке может даже увеличиться.
О том, как предприятия Татарстана выстраивают стратегию импортозамещения, а туристы ждут помощи в возвращении на родину, — в материале «Реального времени».