«Татспиртпром» проведет в Германии 56 промо-мероприятий за 360 евро каждое

«Татспиртпром» объявил тендер на услуги по проведению выездных рекламных акций с дегустациями и рекламой продукта в Германии. Исполнителем контракта выбрали фирму OIL Osteuropa Innovations-Logistik GmbH. Конечная стоимость услуг – эквивалент 20 160 евро – 1,68 млн рублей. Тендер оформили в форме закупки у единственного поставщика.

Согласно тексту договора, цель мероприятий – увеличить потребительский спрос на бренды ОАО «Татспиртпром» и их продвижение на продовольственном рынке Германии. Мероприятия будут состоять из 56 промоакций. Проведение каждой из них обойдется в 360 евро каждая. Договор стороны подписали до конца 2016 года.

Какие именно бренды будет рекламировать «Татспиртпром» в Германии – в тексте договора не указано. Однако в 2013 году «Татспиртпром» уже заключал с той же компанией договоры на маркетинговые услуги. Тогда OIL должна была изготовить видео-ролик водки «Тундра» с озвучкой, обеспечить его трансляцию по Первому Международному Каналу и каналу TV-RUS в Германии и разместить печатную рекламу в газете с программой телевидения.

В 2015 году OIL Osteuropa Innovations-Logistik GmbH стала дистрибьютором «Татспиртпрома» в Германии. Продукцию – водку «Тундра», «Граф Ледофф», «Старая Казань», «XXI век», «Акдов Ультимат» — должны были продавать в сетях Kaufland, Globus, V-Markt, Kaufhof.

Читайте также

Все новости за сегодня