В России предложили ограничить рекламу фастфуда
В России предложили ограничить рекламу фастфуда. С такой инициативой выступил директор Института социальных исследований и развития гражданских инициатив Максим Петунин.
В своем обращении на имя главы Минздрава Михаила Мурашко Петунин отметил, что эксперты считают, что систематическое употребление фастфуда может привести к проблемам со здоровьем.
Некоторые зарубежные страны ввели ограничения на рекламу фастфуда. В России же рестораны быстрого питания могут использовать все инструменты для продвижения своей продукции. Это привело к тому, что регулярное посещения таких заведений стало нормой для многих жителей городов.
«В связи с этим прошу вас рассмотреть вопрос о введении в России ограничений на рекламу заведений быстрого питания и их продукции, а именно полностью запретить подобную рекламу в печатных СМИ, сети Интернет, на наружных уличных конструкциях, предназначенных для размещения рекламы, а также рекламу фастфуда на телевидении и радио с 08.00 до 23.00 часов», — приводит RT текст обращения.
Ранее «Реальное время» публиковало материал на тему, какие тренды в домашнюю кулинарию принес ковид.