Администрация Кировского и Московского районов Казани представила новый бренд
Администрация Кировского и Московского районов Казани представила айдентику. В логотипе сочетается разнообразие форм, метафор, отличительных черт двух районов. Цвета обозначают горизонт — флору Казани и экологичность в сочетании с известными казанскими «ядерными» закатами, рассказали в администрации районов.
Новый бренд подготовила Unnamed studio, основанная Владимиром Эйналиевым и Наилем Гайнановым. С новой айдентикой уже разработали мерч, где есть значки, стикеры, ручки, блокноты, шоперы, футболки, худи и кружки.
Ранее исследование, проведенное в октябре, показало, что казанцы стали чаще приобретать спортивные вещи в свой гардероб.
Татьяна Леухина
ОбществоКультура Татарстан