«Мы вложили в него вдвое больше»: бар «Ла Нинья» оценили в 5 миллионов
Переформатировать не успели
Как выяснило «Реальное время», в Казани выставлен на продажу один из модных баров на улице Профсоюзной — «Ла Нинья». Бар принадлежит семейной чете Долгановых — Лилии и Константину (по 25%) и предпринимателю Артему Безрукову (50%, также ему принадлежат 50% в ООО «Гриль-Бар» — тоже вместе с Долгановыми, и 100% ООО «Турбопривод»). Константин Долганов рассказал «Реальному времени», что еще до пандемии сложились планы на переформатирование заведения:
Но, по словам Константина, до переформатирования дело не дошло: грянула пандемия. Удар по индустрии гостеприимства, который она нанесла, не позволил выделить финансы на изменение концепции заведения. «Просто нечем сейчас вложиться, чтобы его переформатировать», — рассказал ресторатор. Поэтому принято решение разместить объявление о продаже.
«Это такой эксперимент»
За «Ла Нинью» ее владельцы просят 5 миллионов. По словам Долганова, в организацию бара вложено примерно вдвое больше, но сейчас, исходя из общей ситуации на рынке казанского общепита, выставили такую стоимость.
— Мы выставили объявление, чтобы просто сначала посмотреть, есть ли спрос. Скажем так, пока это такой эксперимент. Мы прицениваемся и смотрим, изучаем рынок, есть ли покупатели. Или же ищем соинвестора, чтобы все-таки переформатировать бар.
Свою небольшую веранду «Ла Нинья» открывать пока не стала:
— Мы не знаем, когда сможем открыться. У нас, конечно, есть веранда на четыре столика, но ради этого открываться смысла нет. Наш арендодатель пошел нам навстречу по поводу арендных платежей, но, даже несмотря на это, мы в затруднениях, — рассказал ресторатор.
Два других своих заведения — Brown Bear Grill и Big Butcher на Пушкина — Долгановы планируют сохранить:
— Сейчас они работают в режиме доставки и самовыноса. Персонал загружен процентов на 30 от максимальных возможностей. Пришлось урезать им зарплату, уволить администраторов, потеряно 100% туристического потока в эти бары — ведь даже если вдруг приезжают туристы, они идут на открывшиеся веранды к коллегам, а на Пушкина нам просто негде поставить столы. Но в будущем мы планируем развиваться дальше, — оптимистично заметил Константин.