Пользователи Интернета уличили компанию Канделаки в использовании бесплатного шаблона для бренда за 15 млн рублей
Интернет-пользователи нашли сходство между разработанным брендом Новой Москвы и графическим шаблоном для бесплатного скачивания.
В опубликованной агентством «Апостол» презентации был кадр брендирования люка коллектора с надписью. При наложении на изображение люка бесплатного шаблона оказалось, что он практически совпадает с узором из брендбука.
Отмечается, что у рисунка на люке есть небольшие искажения по сравнению с оригиналом. Однако основная часть элементов совпадает, пишет TJournal.
16 октября стало известно, что «Апостол» разработал бренд Новой Москвы за 15 млн рублей. За основу фирменного стиля взяли диаграмму Вороного — математически точное отображение идеального разделения пространства. После жалобы депутатов генпрокуратура начала проверять стоимость разработки логотипа.
Ранее «Апостол» разрабатывал бренд РТ — «Наследие Татарстана». Компания Тины Канделаки позиционировала его как первый в России бренд, раскрывающий культурный код территории и задающий визуальный ряд для брендинга всей республики.