«Невозможный бургер» завоевывает рынок США

После запуска продаж в магазинах в Южной Калифорнии искусственного мяса на растительной основе от компании Impossible Foods продукт под брендом Impossible Burger (дословно — «невозможный бургер») теперь будет доступен и в продуктовых магазинах Восточного побережья США.

Impossible Burger начали продавать вчера в 102 торговых точках Wegmans и Fairway Market (сети супермаркетов, специализирующиеся на здоровых, вегетарианских и фермерских продуктах, — прим. ред.). Оба ретейлера реализуют упаковки фарша весом 12 унций за 8,99 доллара (т. е. 340 граммов по цене приблизительно 580 рублей).

С расширением географии продаж растительный аналог мяса станет доступен в 129 продуктовых магазинах и 17 тысячах ресторанов Америки. При этом Impossible Foods надеется расширить свою деятельность на каждый регион США уже к середине 2020 года, говорится в сообщении портала engadget.

Эксперты отмечают, что будь то простое любопытство или желание уменьшить экологический вред природе, американцы, похоже, заинтересованы в такого рода растительных альтернативах мясу. Например, в первую неделю продаж в калифорнийской торговой сети Gelson's Markets «невозможный бургер» опередил по популярности традиционный говяжий фарш.

Напомним, ранее международная сеть ресторанов общественного питания KFC предложила своим клиентам продукцию из искусственной курятины.

ОбществоБизнесТехнологии

Читайте также

Все новости за сегодня