Пассажиры назвали плюсы и минусы сервиса в российских поездах
Исследование сервиса путешествий Туту.ру свидетельствует, что пассажиров российских поездов больше всего беспокоит проблема отсутствия Wi-Fi в поездах дальнего следования. Между тем они ценят вежливость проводников, свежую прессу и вкусные завтраки.
Опрос проводился с января по июнь 2019 года. В нем приняли участие более 90 тыс. пассажиров. Впечатление от поездки, отношение персонала и состояние вагона клиенты сервиса оценивали по десятибалльной шкале. Туту.ру проанализировал отзывы пассажиров сидячих, плацкартных, купейных и спальных вагонов, пишет ТАСС.
Напомним, год назад дочернее предприятие РЖД — «Федеральная пассажирская компания» сообщила о намерении с 2020 года запустить в России так называемый «железнодорожный лоукостер», под который будут выделены старые вагоны без биотуалетов и кондиционеров, еще не списанные в утиль.
АналитикаОбществоБизнесТранспорт