Глава Башкирии владелице «Пышки»: «В том же «Бахетле» лучше маркетинг и удобнее интерфейс»
Владелица группы компаний «Пышка» Расима Мусина обратилась к главе Башкирии Радию Хабирову с просьбой поддержать продвижение башкирских продуктов на рынок Москвы. Она добавила, что проблемы наблюдаются именно в сфере маркетинга.
«По качественным параметрам мы не проигрываем ни «Мираторгу», ни «Бахетле», ни «Азбуке вкуса», — приводит слова Мусиной «Башинформ».
Хабиров согласился с тем, что у конкурентов, которые уже успешно работают на рынке Москвы, есть преимущество.
«В том же «Бахетле» лучше маркетинг и удобнее интерфейс», — добавил глава РБ.
Он напомнил, что в Москве работает представительство республики. Глава ведомства Роман Симандуев может помочь башкирским производителям выйти на рынок Москвы, убежден Хабиров.
Справка
Группа компаний «Пышка» появилась в 2000 году. «Пышка-кулинармаркет» стала первым в Уфе предприятием, объединившим производство и торговые залы. Группа стала своеобразным аналогом «Бахетле» в Башкирии, однако имеет больший уклон именно в кулинарию.