Facebook ужесточит правила политической рекламы
Руководство соцсети Facebook ужесточит правила политической рекламы в странах, где в 2019 году запланированы выборы. Новые правила коснутся Индии, Нигерии, Украины и ряда европейских стран.
Таким образом Facebook рассчитывает снизить риск вмешательства в выборы через соцсеть, передает агентство Reuters.
По словам директора компании по глобальной политике и охвату Кэти Харбат, в Нигерии, начиная со среды, размещать в социальной сети рекламу, связанную с выборами лидера государства, которые состоятся 16 февраля, смогут только рекламодатели, базирующиеся в стране. Подобная практика начнет действовать в феврале и на Украине, граждане которой будут избирать президента 31 марта.
Ранее в США поднялся скандал из-за якобы российского вмешательства в американские выборы. В том числе отмечалось, что из РФ финансировалась реклама различных кандидатов в Facebook и Twitter.
Напомним, что Facebook также планирует инвестировать в ближайшие три года $300 млн в проекты, направленные на развитие новостной журналистики. Это должно противодействовать распространению «фейковых новостей».
ТехнологииМедиа