Новости раздела

Муса Джалиль — наш бренд, поможет ли ИИ татарской культуре, про кого в Татарстане не снимают фильмы / РВ Live

Муса Джалиль — наш бренд, поможет ли ИИ татарской культуре, про кого в Татарстане не снимают фильмы / РВ Live

Сегодня, 15 февраля, исполняется 117 лет со дня рождения татарского поэта — Мусы Джалиля. Он был вторым, наряду с Габдуллой Тукаем, татарским поэтом, который обрел большую популярность за пределами Татарстана и России. Его именем названы поселок, библиотека, кинотеатр, театр оперы и балета, школы, малая планета, фонд и даже самолет. В настоящее время искусственный интеллект набирает обороты: он научился «делать картинки», описывать фотографиями музыку, писать музыку, придумывать сериалы... А может ли ИИ помочь развивать татарскую культуру? 15 февраля родился еще один выдающийся татарский деятель культуры — певец Ильгам Шакиров. Как ни странно, про него до сих пор не снят ни один фильм. Вот такие новости культуры сегодня мы обсудим в прямом эфире «Реальное время Live» — первого и главного стрима Татарстана.

"Реальное время"
ОбществоКультура Татарстан

Новости партнеров

комментарии 8

комментарии

  • Анонимно 15 фев
    Муса Джалиль — наш бренд - ну как может быть поэт брендом? Тогда и Пушкин бренд? И Лермонтов? Все под властью маркетинга?
    Ответить
    Анонимно 15 фев
    именно "бренд"
    Потому что бренд - это имя, не более.
    Оболочка без содержимого.
    Ответить
    Анонимно 15 фев
    бренд - коммерческий термин, к творчеству не имеет никакого отношения
    Ответить
    Анонимно 16 фев
    поэты бы сказали, что "слово" бренд используется в иносказательном смысле.
    Ответить
    Анонимно 18 фев
    На будущее:
    давайте таких людей называть не "нашими бр..-ми", а нашей гордостью.
    Ответить
  • Анонимно 15 фев
    Не стоит уничижительные ярлыки вешать на национальное достояние
    Ответить
    Анонимно 16 фев
    да, давайте оно просто будет номенклатурной пылью
    Ответить
  • Анонимно 16 фев
    Муса Джалиль не бренд. Бренд - это торговая марка: Адидас, Кока-Кола, Шанель. Поэт не может быть брендом! Журналисты должны владеть словом, языком. Поэзия не продается.
    Пушкин: "Не продается вдохновение, но можно рукопись продать". Рукопись продается, а поэт и его имя нет!
    Ответить
Войти через соцсети
Свернуть комментарии