«Сбербанк-АСТ» может купить электронную торговую площадку B2B-Center
В связи с изменениями в законодательстве в сфере госзакупок (44-ФЗ и 223-ФЗ), владельцы B2B-Center и группа компаний «Фабрикант» продают свой бизнес.
Герман Греф утвердил «неправообязывающее предложение» своей «дочки» «Сбербанк-АСТ» на приобретение B2B-Center за 5 млрд рублей. В Сбербанке отметили, что целевой оборот торгов на площадке в 2020 году — $60 млрд. Сделка, по их мнению, поможет вывести компанию в лидеры и защититься от конкуренции, сообщает «Коммерсант».
Так, сейчас «Газпромбанк» может стать покупателем второй электронной площадки группы компаний «Фабрикант». Это предложение оценивается в 2,2 млрд рублей. Глава «Фабриканта» Сергей Габестро объяснил готовность его продать «растущим рынком».
Напомним, ранее Сбербанк и «Яндекс» планировали развивать экосистему электронной коммерции, а также развивать интернет-торговлю в России, Грузии и СНГ.
ЭкономикаФинансы