AliExpress запустил в РФ новую торговую площадку с товарами до 600 рублей
С 5 февраля китайнский онлайн-ретейлер AliExpress запустит в России новый бренд «Лоукостер», под которым будут продаваться товары стоимостью до 600 рублей.
По словам представителя компании, на товары в указанной ценовой категории приходится примерно три из десяти самых популярных запросов на AliExpress. Новый бренд рассчитан в первую очередь на молодую «малобюджетную» аудиторию, поэтому сначала его запустят в мобильном приложении AliExpress, основную аудиторию которого составляют именно пользователи до 25 лет.
Новый формат был разработан специально для России и фактически станет здесь третьим брендом китайской Alibaba Group — после AliExpress и Tmall, пишет РБК.
Напомним, что в январе российская Ассоциация компаний интернет-торговли потребовала ужесточить условия для торговли на иностранных интернет-площадках.
Бизнес