«Тинькофф банк» убрал новую рекламу «Молодым платить не по масти» из-за негативной реакции старшего поколения
«Тинькофф Банк» спустя несколько часов после публикации убрал новую рекламу об отмене платы за обслуживание для несовершеннолетних клиентов из-за негативной реакции «старшего поколения».
В рекламе банка использовались фразы: «Карта в радость, кешбэк в сладость», «Деньги в пластик, АУЕ» и «Молодым платить не по масти».
По информации пресс-службы банка, реклама оказалась эффективной, так как в банк начали поступать новые заявки. Вместе с тем пользователи старшего поколения отреагировали негативно, поэтому реклама была снята, передает TJ.
В кредитной организации подчеркнули, что регулярно тестируют разные варианты рекламы, и заверили, что в большинстве случаев получают «позитивный отклик и новых клиентов».
Ранее «Тинькофф банк» сообщил о нестабильной работе личного кабинета и мобильного приложения.
ЭкономикаБанки