«Газпром-Медиа» готов финансировать первый российский спортивный медиахолдинг
Компания «Газпром-Медиа» готова взять на себя полную финансовую нагрузку по созданию в России первого спортивного медиахолдинга.
На заседании Совета по спорту при президенте РФ глава правления «Газпром-Медиа» и президент КХЛ Дмитрий Чернышенко заявил, что новый игрок на рынке СМИ может появиться уже к осени 2015 года, пишет «Р-Спорт».
Предполагается, что медиахолдинг создадут на базе комплекса НТВ+, АНО «Спортивное вещание» и сети распространения телеканала «Россия». Штат сотрудников также сформируют из числа работников указанных телеканалов. Телевизионный контент будет доступен в аналоговом формате и первом мультиплексе, так что трансляции будут бесплатными и по всей стране.
Напомним, после изменения формата у канала «Россия 2» в РФ нет федерального спортивного канала. Телеканал НТВ+ выпускает несколько спортивных продуктов, однако это платное спутниковое телевидение.