«Мегафон» рассказал о трех вариантах компенсации пострадавшим от сбоя клиентам
«Мегафон» будет предоставлять компенсацию клиентам, пострадавшим в результате сбоя сети 19 мая, по трем вариантам. Об этом рассказал гендиректор «Мегафона» Сергей Солдатенков.
«Начиная с субботы, мы уже предлагаем компенсацию тем, кто обратился в контактный центр. С сегодняшнего дня, мы даем возможность получить ее без обращения», — написал Солдатенков во «ВКонтакте».
Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, «Мегафон» предложит один из трех вариантов компенсации: 1 Гб траффика и 50 минут голосовой связи, 2 Гб траффика, бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «Мегафон.ТВ».
В течение недели пострадавшие абоненты, которым положена компенсация, получат SMS с деталями ее получения, передает RNS.
Добавим, что проблема затронула абонентов Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья.
Подробнее о массовом сбое сетей «Мегафон» и Yota в городах России — в материале «Реального времени».