Седьмой медиафорум «3D Журналистика» пройдет 13—14 апреля в Москве
Pencil Group 13—14 апреля 2017 года проведет медиафорум «3D Журналистика». Мероприятие пройдет в Москве в Технопарке «Нагатино». В первый день форума выступят 25 спикеров из России — главные редакторы, издатели и журналисты. Программа второго дня рассчитана на профессиональное сообщество и полностью посвящена зарубежному опыту в области адаптации глобальных медиатрендов. В рамках второго дня выступят специалисты из CNN, The New York Times, Wall Street Journal, NBC News, а также основатели сверхуспешных локальных медиабрендов.
Создательница медиафорума «3D Журналистика» Евгения Овчаренко сообщила, что в 2017 году формат форума значительно изменился. «Фактически мы создали два разных мероприятия, объединенных одним брендом. В первый день форума студентов и начинающих журналистов ждут 25 историй по 16 минут в формате сторителлинг от профессионалов российского медиарынка. Второй же день рассчитан на профессионалов, для него мы отобрали лучшие мировые кейсы и пригласили экспертов со всего мира», — рассказала Евгения.
Кроме смены формата, изменилось и место проведения медиафорума «3D Журналистика». В 2017 году медиафорум, ставший частью бренда Петербурга, пройдет в Москве.
Участие в первом дне форума бесплатное. Для того чтобы получить возможность занять одно из 1 500 мест зала Технопарка «Нагатино», необходимо разместить в социальной сети пост с хештегом мероприятия. Подробности на сайте организаторов.
Слоганом второго дня стала фраза From global to local. Спикеры из Европы и Америки расскажут, как адаптировать глобальные медиатренды под локальные задачи. «Уже в ближайшем будущем традиционные медиа уйдут в прошлое, что даст огромные возможности для гиперлокальных предпринимателей. Локальные медиа, уже сейчас начинающие позиционировать себя как бренды, а не как новостные источники, будут иметь больший доход. Пришло время позитивных новостей и чистого журнализма, все это будет пользоваться огромным спросом у тех, кто измучен ежедневным информационным стрессом и приводящими в ужас историями и политическими комментариями», — убежден основатель локального медиабренда 30A.com и спикер второго дня форума «3D Журналистика» Майк Рэнгсдэйл
Среди выступающих второго дня — вице-президент отдела программирования CNN Мирта Калита, консультант и главный редактор Weber Shandwick Вивиан Шиллер (под ее руководством NYTimes.com появились в мобильной версии), основатель локального медиабренда с оборотом 2,2 млн долларов 30A.com Майк Рэнгсдэйл, старший консультант трендспоттингового агентства Innovation Media Group Педро Нортон, основатель сервиса для журналистов со всего мира Джастин Варилек, специалист по подкастам и руководитель сообщества AIR Сью Шардт и др.
Интересно, что создатели медиафорума не только рассказывают о глобальных медиатрендах, но и планируют дать всем желающим возможность испытать их на собственном опыте. Так, из любой точки мира будет предоставлена возможность подключиться к форуму и смотреть его в формате VR-трансляции. Мероприятия