АКИТ: россияне стали на треть больше искать китайские товары в Сети

За 2016 год количество поисковых запросов, которые связаны с товарами из Китая, увеличилось среди российских интернет-пользователей в среднем на треть. Об этом говорится в исследовании Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Исследование проводилось на основе статистики wordstat.yandex.ru по различным товарным категориям со словами «китай», «китайский», «алиэкспресс», «aliexpress», «али» и «ali», передает РБК.

Активность пользователей сети оценивалась в период с марта 2016 года по февраль 2017 года по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.

Самый большой прирост по числу запросов пришелся на товары для детей — 39%, или до 110 тысяч запросов. К электронике и изделиям DIY из Китая интерес увеличился на 32%, до 1,26 млн и 980 тыс. запросов.

Категория «автоаксессуары и запчасти» показал аналогичную динамику — 31 (227 тыс. запросов). Это касается и запросов с упоминанием крупнейшего китайского онлайн-магазина Aliexpress, который россияне искали 73,8 млн раз.

Напомним, в середине марта АКИТ сообщала, что товары из-за границы заняли 30% российского рынка онлайн-торговли.

Аналитика

Читайте также

Все новости за сегодня