С начала года россияне потратили на покупку автомобилей около 1,5 трлн рублей
За 10 месяцев 2016 года россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 1,45 трлн рублей, следует из исследования «Автостат». Аналитическое агентство отметило, что достигнутый показатель на 0,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Лидером по выручке на российском рынке остается японская Toyota, которая от продажи новых легковых автомобилей получила 167,3 млрд рублей — на 6,5% больше, чем годом ранее. На втором месте располагается немецкий Mercedes-Benz, показатель которого за отчетный период составил 163,3 млрд рублей (+6,4%). Третье место занимает корейская Kia, которой удалось заработать 123,4 млрд рублей (+4,3%).
Четвертое место среди самых ходовых в России автомобилей досталось отечественному производителю Lada (114,8 млрд руб.). Российская автокомпания по объему выручки достигла прибавки в 10,4% к результату годичной давности. Замыкает пятерку лидеров другой корейский бренд — Hyundai (107,5 млрд руб.; -3,9%). Показатели выручки остальных марок по итогам января-октября находятся ниже отметки в 100 млрд рублей.
Напомним, что в этом году российский авторынок покинули шесть бюджетных моделей.