Russian PR Week: день второй
17 апреля — второй день форума Russian PR Week 2015, посвященный event-маркетингу.
Фото: realnoevremya.ru
Спикерами этого дня стали: Григорий Важов и Виталий Денисов (Imagine group), Тимур Тукаев и Борис Бауман (Garage Fovndation), Анастасия Закирова (IMCompany) и Полина Красноперова (ExitGames).
День начался с двух параллельных мастер-классов. Один из них дали Тимур Тукаев и Борис Бауман. Они рассказали о том, о чём, наверное, мечтает каждый: как зарабатывать на своём хобби.
В это же время проходил второй из двух мастер-классов: Григорий Важов и Виталий Денисов познакомили слушателей с event-маркетингом. Некоторые участники были настолько впечатлены выступлением, что захотели построить карьеру в этой сфере. И благодаря спикерам они уже знают, что необходимо для этой работы: команда, желание, фанатизм, полная отдача, мозги и креатив.
Фото: realnoevremya.ru
После перерыва все слушали Анастасию Закирову и её мастер-класс: «Основной инструментарий построения образов «С этим нужно переспать».
Завершила день Полина Красноперова. Она рассказала о маркетинге в стартапах и о том, как управлять своей командой. Для наглядности Полина набрала себе импровизированную стартап-команду из аудитории. Каждому из участников под руководством спикера предстояло решить, что необходимо сделать в первую очередь.
На этом секция event-маркетинга была закончена, и участники отправились набираться сил перед новым днём, который будет посвящен сфере digital.
Справка
Отделение РАССО в Казани было образовано в 2010 году из числа студентов Кафедры прикладной политологии. Куратор отделения — доцент кафедры связей с общественностью и прикладной политологии Антон Вячеславович Сунцов. Весной 2014 года казанское отделение РАССО получило статус «Лучшее отделение РАССО в России». За время существования отделением были проведены такие мероприятия, как казанский форум PR-Weekend 2.0/13 и PR-Weekend 2014, участие в котором приняли студенты-первокурсники разных специальностей из разных ВУЗов.Год назад отделением был организован Всероссийский форум рекламы AdvertDays-2014, проходивший в КФУ на протяжении четырех дней и собравший более 600 участников со всей России.