Новости раздела

СМИ: в 2017 году цены на телевизионную рекламу вырастут на 15%

В 2017 году Национальный рекламный альянс решил увеличить стоимость ТВ-рекламы на 12—15%. Это цифра в несколько раз больше, чем рост стоимости размещения в текущем году.

По словам представителей этой сферы, повышение стоимости на 12—15% является «неадекватным и экономически абсолютно не обоснованным». Эксперты считают, что на сегодняшний день у рекламодателей нет причин тратить больше на продвижение, так как наблюдается рост потребительского спроса, передают «Ведомости».

Издание также отметило, что телевидение является крупнейшим по доходам медиа. Так, за первое полугодие 2016 года на продвижение в эфире было потрачено 71,3—71,8 млрд рублей.

Ранее «Реальное время» писало, что продавцы алкоголя не спешат возвращаться с рекламой на ТВ.

Аналитика

Новости партнеров