Apple возглавил рейтинг самых дорогих мировых брендов по итогам 2015 года
Корпорация Apple заняла первое место в рейтинге самых дорогих мировых брендов по итогам 2015 года, составленном консалтинговым агентством Interbrand Corp. На второй строчке расположился Google, который подорожал на 11%. Тройку замыкает Coca-Cola, которая показала падение на 7% — до $73,1 млрд.
«В топ-10 также попали Microsoft, Toyota, IBM, Samsung, Amazon, Mercedes-Benz и General Electric… Наиболее быстро растущими в цене брендами оказались Facebook (за год подорожал на 48%)‚ Amazon (33%)‚ Lego (25%)‚ Nissan (22%) и Adobe (21%)», — передает «Лента.ру».
Отмечается, что совокупная стоимость всех 100 ведущих мировых брендов составила $1,796 трлн.
Напомним, в мае Apple возглавил рейтинг самых дорогих брендов мира по версии Forbes.