Российский авторынок усилил падение до 16,6%
Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам июля снизились на 16,6% и составили более 109 тыс. автомобилей, при этом за семь месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 14,4%. Об этом свидетельствуют данные Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ).
Сообщается, что состояние рынка пока далеко от того, чтобы стабилизироваться на уровне прошлого года. При этом долгосрочный спрос остается на высоком уровне и даже увеличивается, передает «Автостат».
Согласно актуальному прогнозу АЕБ, в 2016 году российский авторынок составит 1,44 млн автомобилей, что на 10,3% меньше, чем в 2015 году.
Ранее «Реальное время» писало, что в 2016 году в России на 35% упали продажи автомобилей С-класса.