В Верховный суд РТ поддержать отца пришел Иван Шевырев, подозреваемый в покушении на жену
Отбившаяся от нападения 14 октября Ирина Шевырева также пришла на заседание
Сегодня Верховный суд Татарстана планирует оценить законность ареста казанского бизнесмена Станислава Шевырева. Поддержать его на процесс пришли не только трое адвокатов, но и сын Иван, также подозреваемый по делу о покушении на свою супругу Ирину Шевыреву, передает из суда журналист «Реального времени».
В здании суда Шевырев-младший появился вместе с адвокатом Ниязом Абдразаковым, который сейчас также представляет по другому уголовному делу интересы замглавы исполкома Казани Игоря Куляжева — друга семьи Шевыревых.
- Накануне заседание было сорвано ввиду проблем с интернетом, Верховный суд просто не смог выйти на связь ни с одним из СИЗО республики.
Также на процесс пришла потерпевшая Ирина Шевырева и ее адвокат Ирина Князева. Шевыреву сопровождает охранник, бдительно прикрывающий ее от журналистских камер.
Напомним, 14 октября у здания казанской гимназии №94 на улице Восстания неизвестный велокиллер напал на Ирину Шевыреву, а уже 19 октября в Россию из Таджикистана доставили заочно обвиненного в этом Рафиса Султанова — бывшего сотрудника казанской пожарной части, который признавать вину начал еще за границей.
Под стражей по этому делу, кроме Станислава Шевырева, находится Султанов, отрицающий вину директор службы безопасности ООО «Волга-Автодор» Андрей Черкасин и работавший в той же компании неофициально уроженец Таджикистана Бурихон Хамидов, давший признательные показания о своем участии в слежке за жертвой. Под домашний арест и государственную защиту помещен начальник смены охраны «Волга-Автодора» Булат Галлямов, который дал показания о причастности к заказу на убийство Черкасина и Шевыревых. При этом на дополнительном допросе Галлямов дал показания в отношении Шевырева-старшего.
Супруг выжившей Иван Шевырев также задерживался по этому делу, и поначалу следователи ходатайствовали о его аресте, однако после продления срока содержания под стражей на 72 часа решили выпустить фигуранта на волю в статусе подозреваемого.