Студия Лебедева проиграла конкурс по разработке айдентики нового зоопарка казанской компании
Казанская компания «Максат» выиграла конкурс на право разработать логотип и фирменный стиль для казанского зоопарка, сообщает с презентации проектов журналист «Реального времени».
Всего в конкурсе участвовало 76 команд, а в финал прошли 14.
Отметим, что в тройке финалистов оказалась Студия Лебедева и Gruppa, которая выиграла конкурс на разработку фирменного стиля для Kazan Expo. После презентации концепции Артемий Лебедев, комментируя концепт тюльпана, заявил: «Все супер».
Конкурс на разработку айдентики зоопарка объявили в апреле этого года. По условиям, концепция бренда должна была включать в себя фирменный стиль, шрифты, цвета и предложения по навигации. Также разработчики должны были учесть предыдущий стиль зоопарка.