Альянс АвтоВАЗ-Renault-Nissan стал лидером российского авторынка в 2016 году
Альянс АвтоВАЗ-Renault-Nissan стал лидером российского рынка по количеству проданных автомобилей. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Так, с января по май всего на российском рынке было реализовано почти 550 тыс. автомобилей, что на 14,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом 182,9 тыс. являются автомобилями альянса, который владеет почти третью рынка.
На втором месте среди лидеров авторынка стала группа Hyundai-KIA, которая реализовала за указанный период 109,3 тыс. автомобилей. Так, доля корейской компании составила 20% авторынка России.
Третье место по количеству проданных автомобилей заняла VW Group, которая за пять месяцев продала 60,5 тыс. автомобилей, доля компании на авторынке составила 11%.
Ранее интернет-газета «Реальное время» писала, что авторынок России выпал из пятерки европейских лидеров после падения в мае.