Емкость рекламного рынка в России за первые 6 месяцев 2024 года достигла 400 млрд рублей

Фото: Максим Платонов

Емкость рекламного рынка в России за первые 6 месяцев 2024 года достигла 400 млрд рублей. Об этом рассказал владелец и генеральный директор медиахолдинга «Маер» Константин Майор.

— Рекламный рынок растет, несмотря ни на что. В прошлом году часть рекламодателей ушла с рынка, но новые компании их успешно заменили. <…> Рынок вырос более чем на 30% по сравнению с первым полугодием 2023 года, — заявил он.

Майор также подчеркнул, что рекламный рынок дорожает с каждым днем. По прогнозам разных экспертов, к концу года он вырастет на 10–25%.

Он добавил, что количество визуальных контактов россиян достигло 7,35 млрд в месяц.

Напомним, региональный рекламный рынок также демонстрирует позитивную динамику. Его объем (без учета Москвы) в средствах распространения рекламы по пяти сегментам (видео, аудио, издательский бизнес, наружная реклама и интернет-сервисы) превысил 58 млрд рублей, что на 17% больше, чем в 2023 году.

Елизавета Пуншева
ТехнологииМедиаБизнес

Читайте также

Все новости за сегодня