Россия наняла пиар-агентство из США для смягчения последствий допинг-скандалов
Бывший партнер пиар-агентства Burson-Marsteller из США Джин Грабовски рассказал о том, что Россия хочет смягчить последствия допинг-скандалов в российском спорте и для этого наняла это агентство.
«Я не очень знаком со стратегией. Но она точно включает три F – fowl up, fess up, fix up (ошибись, признай, исправь). Думаю, что этап «ошибись» прекрасно понятен. А сейчас настало время «признания» и «исправления». Главное — смотреть только в будущее и не зацикливаться на ошибках», — цитирует Грабовски Public National Radio.
Ранее бывший сотрудник РУСАДА Виталий Степанов заявил, что располагает информацией об употреблении российскими олимпийцами допинга во время зимних Игр в Сочи 2014 года. Генеральный директор WADA Дэвид Хоумен высказал мнение, что необходимо перепроверить допинг-пробы с зимней Олимпиады в Сочи.
Представитель WADA Бен Николс сообщил, что организация отреагирует на обвинения Степанова о допинге в российском спорте.
Также бывший глава антидопинговой лаборатории в Москве Григорий Родченков рассказал в интервью The New York Times, что на Олимпиаде в Сочи допинг-пробы российских спортсменов меняли на «чистые».