На рекламу туристских возможностей Татарстана направили более 10 млн рублей
На продвижение туристских возможностей Татарстана в Москве направили 5,7 млн рублей, а в Санкт-Петербурге — 4,8 млн рублей. Соответствующий тендер размещен на сайте госзакупок. Заказчиком выступил Госкомитет республики по туризму.
Рекламные материалы появятся не менее чем на пяти двухэтажных туристических автобусах City Sightseeing в Москве и не менее чем на восьми — в Санкт-Петербурге. Постеры разместят на них с 1 ноября по 31 декабря 2024 года. Автобусы будут курсировать по маршруту ежедневно. Их обклеят рекламными материалами снаружи по всей задней поверхности кузова, площадь составит минимум 8,64 кв. м.
Рекламу подготовят на основе туристского брендбука республики. Проведение кампании подрядчик должен подтвердить фотоотчетом — не менее четырех снимков с изображением рекламных постеров по каждому автобусу. Он же должен обеспечить поддержание товарного вида постеров во время рекламной кампании. При появлении дефектов — разрывов, царапин, выгорания изображения и т. д. — исполнителю предстоит заменить их в течение пяти дней.
Напомним, Казань за первые 8 месяцев 2024 года посетили 3,2 млн человек. Это значение превосходит прошлогодние результаты на 10,3%. 73% от общего числа туристов приехали из других городов России, а 27% — из населенных пунктов Татарстана.