Интерес бизнеса к искусственному интеллекту вырос более чем в семь раз за последние два года
Интерес российского бизнеса в интернете к искусственному интеллекту за последние два года вырос на 625%. Об этом пишет «Газета.ru» со ссылкой на исследование компании «Точка».
Аналитики отмечают, что наибольший интерес к этой теме наблюдается весной, а наименьший — летом. Наивысший всплеск произошел в 2022 году — тогда в свет вышла нейросеть ChatGPT.
Несмотря на это, эксперты отмечают, что принципиально ИИ не сделало для бизнеса ничего сверхъестественного, но с течением времени, пока нейросети развиваются, все может поменяться.
— На самом деле, примеров, когда бизнес принципиально вырос за счет нового ИИ, пока не так много. Я думаю, что настоящий потенциал еще не раскрыт. Со временем «хайп» спадет, и на смену ему придут прорывные решения в бизнесе на основе современного ИИ, — рассказал менеджер ИИ-продуктов компании Михаил Корочкин.
Стоит отметить, что каждый третий россиянин на текущий момент использует искусственный интеллект как инструмент для дополнительного заработка. В среднем их ежемесячный доход от этого увеличился на 41%.