Автодилеры назвали проблемы, с которыми чаще всего обращаются клиенты
В пресс-службе Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) рассказали, с какими проблемами чаще всего обращаются автовладельцы к автомобильным дилерам.
— Плановое техническое обслуживание, ремонт ходовой части, диагностика всевозможных электронных систем, окрасочно-кузовные работы, агрегатный ремонт — мало, но есть и по сезону — шиномонтаж и по мелочи. Структура обращений не изменилась, — рассказали RT в ассоциации.
В РОАД отметили, что в настоящее время увеличились сроки ремонта по многим европейским и японским брендам. Тем не менее дилеры продолжают обеспечивать ТО и сервисное обслуживание.
Будущее параллельного импорта автомобилей при текущих курсах валют — под вопросом. Доля «китайцев» в продажах новых авто уже приближается к 50%. Lada — по-прежнему самый доступный и популярный автомобиль. С какими итогами российский автопром завершил первое полугодие 2023 года, какие марки предпочитают в Татарстане и ожидать ли роста цен на машины — в традиционном обзоре от аналитической службы «Реального времени».