Отделение татарстанского СФР увеличило часы приема граждан в клиентской службе Набережных Челнов

С 1 апреля 2023 года клиентская служба Социального фонда России в Набережных Челнах работает по новому графику. В рамках пилотного проекта часы приема увеличились на 3 часа в будни, в пятницу — на 4,5 часа. Кроме того, введен еще один день для визитов в клиентскую службу — выходной день. Такой режим работы сократил время ожидания приема, а также увеличил количество слотов для предварительной записи.

«Сегодня люди могут прийти в клиентские службы Социального фонда и в одном месте получить ответы на вопросы по всем видам выплат в рамках пенсионного и социального страхования. Удобства при получении услуг фонда добавит и новый график приема, который, надеемся, будет особенно удобен работающим гражданам для обращения в фонд после работы и в выходной день», — отметил глава ведомства Эдуард Вафин.

Сегодня назначение многих мер поддержки, предоставляемых фондом, уже автоматизировано, и для их получения достаточно только подать заявление. В большинстве случаев это можно сделать дистанционно через Личный кабинет на сайте СФР и на сайте «Госуслуги».

Перед посещением клиентской службы можно обратиться с вопросом по бесплатному номеру телефона Единого контакт-центра 8-800-100-00-01, а в случае обязательного посещения клиентской службы стоит записаться на прием в Социальный фонд через сервис предварительной записи https://es.pfrf.ru/znp.

Напомним, что клиентские службы татарстанского Социального фонда работают по экстерриториальному принципу, то есть доступны для граждан всех муниципальных районов республики.

Реклама. СФР по РТ.

Общество Татарстан

Читайте также

Все новости за сегодня