Предприниматели из сферы услуг смогут найти новых клиентов через телепроект
Проект «Из сторис — в телесторис» даст предпринимателям возможность получить бесплатное эфирное время на ТВ и рассказать о своем деле многомиллионной аудитории по всей стране.
Из-за ограничения работы ряда привычных каналов продаж многие мастера столкнулись с трудностями в продвижении своих услуг. Компания Авито и телеканал «Пятница!» дают возможность предпринимателям найти клиентов и сохранить бизнес в новых условиях.
В медийном проекте «Из сторис — в телесторис» предприниматели смогут рассказать о своем деле в эфире федерального канала с помощью вертикального формата «телесторис». Охват телесторис в телеэфире достигает 20 миллионов зрителей по всей России.
Стать участниками проекта могут предприниматели, которые предлагают свои услуги на Авито, вне зависимости от специальности: бьюти-мастера, пекари, юристы, репетиторы, электрики, строители, грузчики и другие.
Для того, чтобы стать участником проекта, достаточно:
- до 8 июня заполнить короткую анкету на сайте проекта;
- загрузить 15-секундное видео с рассказом о своем деле;
- прикрепить к анкете ссылку на свое объявление на Авито в разделе «Услуги».
Лучшие сторис, которые соответствуют правилам проекта, покажут в эфире телеканалов «Пятница!» и «Суббота!» с 13 мая.
Арина Гиршович, бренд-директор Авито: «Сейчас, когда часть привычных каналов привлечения клиентов стала недоступна, мы хотим поддержать мастеров в сфере услуг и помочь им восстановить поток заказов. За счет оригинальной ТВ-механики у специалистов появится возможность бесплатно рассказать о себе и привлечь клиентов напрямую в профиль со своими услугами на Авито. Мы верим, что каждый специалист найдет своего клиента на платформе и почувствует себя сейчас более уверенно благодаря новым заказам с платформы».
Каждый ролик будет дополнен QR-кодом для мгновенного перехода к объявлению участника на Авито, чтобы зрители могли поближе познакомиться с его услугами и сделать первый заказ. Первые 10 тысяч участников проекта получат 1000 бонусов на продвижение своих услуг на Авито. Амбассадором проекта выступит телеведущий и актер Тимур Родригез.