Информационно-пропагандистское сопровождение программ Минстроя РТ обойдется республике почти в 5 миллионов

Фото: realnoevremya.ru

Круглые столы и популяризация профессии строителя

Как стало известно «Реальному времени», ГУП «Татлизинг» займется информационно-пропагандистским сопровождением программ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Татарстана. Оценили эту работу почти в 5 миллионов рублей.

Конкурентов у «Татлизинга» не было — предприятие стало единственным, кто заявился на участие в электронном аукционе. «Татлизинг» выиграл тендер, предложив цену на 24 тысячи рублей меньше, чем начальная. Таким образом, один год информационно-пропагандистского сопровождения программ Минстроя РТ обойдется республиканскому бюджету в 4,85 миллиона рублей.

За громким названием «информационно-пропагандистское сопровождение», как выяснилось, стоит проведение пресс-конференций, брифингов и круглых столов, периодическое проведение «прямой связи» с журналистами и гражданами. Кроме того, в обязанности исполнителя войдет функция по популяризации в соцсетях профессий в сфере ЖКХ и строительства.

«Реальное время» направило запрос в Минстрой Татарстана, чтобы узнать подробности. На момент публикации материала комментарий не поступил. Интернет-газета готова опубликовать его по получении.

Семь направлений информационно-пропагандистской кампании

Информационно-пропагандистскую кампанию татарстанский Минстрой намерен проводить по семи направлениям:

  1. по просвещению населения в сфере жилищно-коммунальных услуг;
  2. по программам, реализуемым совместно с госкорпорацией «Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», — это капитальный ремонт многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного жилищного фонда;
  3. по программам строительства объектов социально-культурного назначения;
  4. по программе ввода жилья, включая программу социальной ипотеки;
  5. по промышленности строительных материалов;
  6. по проведению капитального ремонта образовательных учреждений и иных объектов социального назначения;
  7. по реализации национальных проектов.

В рамках информационно-пропагандистской кампании по просвещению населения в сфере жилищно-коммунальных услуг Минстрой РТ нацелен на консультирование населения по вопросам ЖКХ, информирование о нововведениях и о состоянии дел в отрасли и о мерах, принимаемых в ней. Здесь же поставлена задача привлечения журналистов к участию в мероприятиях по реализации программ развития жилищно-коммунального комплекса Татарстана и ведение новостного контента на нескольких языках.

В рамках информационно-пропагандистской кампании по просвещению населения в сфере жилищно-коммунальных услуг Минстрой РТ нацелен на консультирование населения по вопросам ЖКХ, информирование о нововведениях и о состоянии дел в отрасли и о мерах, принимаемых в ней. realnoevremya.ru/Роман Хасаев

Нацелился Минстрой и на обеспечение максимальной прозрачности действий органов государственной власти в вопросах организации капремонта многоэтажек. Для этого «Татлизингу» придется не только организовывать круглые столы и «прямую связь» с населением и СМИ, но и освещать ход программ, прорабатываемых ведомством совместно с ГК «Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

Позаботиться необходимо и об организации выездов аккредитованных журналистов на объекты капремонта и строительства новых домов для татарстанцев, переселяющихся из аварийного жилья. Это, к слову, предусмотрено и в рамках информационно-пропагандистской кампании по программам строительства объектов социально-культурного назначения и по проведению капремонта образовательных учреждений и иных объектов социального назначения.

Отдельным пунктом выделено подведение итогов года, то есть результатов деятельности Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Татарстана. Мероприятие также не пройдет без участия журналистов.

Пресс-туры и конкурсы для журналистов

К слову, Минстрой довольно решительно нацелился на работу с журналистами. Помимо общения с ними через «прямую связь» и организацию выездов на стройки и ремонтируемые объекты, ведомство предусмотрело и «рассмотрение возможности включения вопросов ввода жилья, рыночных механизмов улучшения жилищных условий в номинации конкурса журналистского мастерства МСАиЖКХ РТ».

Общаться с журналистами Минстрой предполагает через «прямую связь» и организацию выездов на стройки и ремонтируемые объекты. realnoevremya.ru/Олег Тихонов

К слову, организация и проведение конкурса журналистского мастерства выделены в отдельный пункт обязанностей исполнителя. Ему необходимо разработать положения о конкурсе, определить номинации и довести информацию о его проведении до представителей СМИ. Сбор и обработку заявок и материалов журналистов также возложили на плечи «Татлизинга».

Подготовить исполнителю необходимо и церемонию награждения победителей конкурса журналистского мастерства. Нужно найти помещение для проведения мероприятия, где с представителями СМИ встретится руководство Минстроя РТ.

Церемония награждения включает в себя культурно-развлекательную программу и фуршет. Угощать журналистов, к слову, хотят горячими и холодными закусками, выпечкой, десертом, чаем и кофе.

Отдельное прописаны требования к организации пресс-туров для татарстанских журналистов на объекты капитального ремонта и строительства. Таких мероприятий в 2022 году планируется провести как минимум пять.

Телепередача с экспертами

Помимо прочего, исполнитель должен готовить тексты на сайт Минстроя. Новостная лента, к слову, должна быть переведена на татарский и английский языки. Всего ведомство требует не менее 450 текстов на каждом языке и как минимум один тематический текст ежемесячно.

Предусмотрено техническим заданием и «создание телевизионной программы в рамках профильной телепередачи» — не менее 24 выпусков длительностью до 20 минут. Разработкой сценария и съемками, которые, кстати говоря, должны проводиться в студийном павильоне, займется «Татлизинг». Обязательным условием является участие в передаче ведущего и экспертов в области жилищно-коммунального хозяйства и строительства.

Транслировать телепередачу планируется на республиканском телеканале, причем в прямом эфире. Для тех, кто не успеет посмотреть live-версию, предусмотрели двукратный повтор передачи. Запланировано заданием и создание рекламного ролика программы.

Помимо телепрограммы, Минстрой хочет снять несколько информационно-познавательных видеороликов с целью популяризации рабочих профессий в сфере ЖКХ и строительства. Целевой аудиторией определили граждан от 25 лет. Транслировать видео ведомство планирует в своих аккаунтах в социальных сетях.

Татьяна Демина
ОбществоВласть Татарстан

Читайте также

Все новости за сегодня