Продажи Alibaba в День холостяка превысили $84,54 млрд — это много или мало?

11 ноября, в китайский День холостяка, общая сумма продаж на площадках китайской Alibaba превысила рекордные $84,54 млрд. Об этом сообщил Reuters, ссылаясь на данные компании. Компания является владельцем интернет-магазинов Taobao.com, Tmall, Alibaba.com, AliExpress.

Всего в распродаже участвовали 900 млн человек, купившие товары 290 тысяч брендов. Президент Alibaba Group Майкл Эванс рассказал, что среда электронной торговли остается крайне динамичной, а Китай является очень важным рынком.

День тотальной распродажи, называемый в Китае Днем холостяка, или Всемирным днем шопинга, проводится на площадках Alibaba 11 ноября с 2009 года. Глобальную акцию «11.11», ставшую ежегодной, запустили основатели интернет-гиганта Alibaba Group Джек Ма и Дэниел Чжан.

В День холостяка принято, чтобы молодые люди, не имеющие пары, покупали себе подарок.

$84,54 млрд — это:

Дарья Акимова
ОбществоБизнес

Читайте также

Все новости за сегодня