Рекламный рынок России в 2015 году провалился на 17%
По итогам 2015 года рекламный рынок России упал на 17%, заявил замдиректора «СТС-Медиа» Сергей Петров.
«Это много. Если бы упал на 25%, мы бы недосчитались половины СМИ на рынке», — передает его слова с итоговой коллегии агентства «Татмедиа» журналист «Реального времени».
По оценкам «СТС-Медиа», тренд на стабилизацию положения наметился еще в конце 2015 года. В 2016 году компания прогнозирует прирост на рынке только на 0,25%.
Ранее на заседании глава «Татмедиа» Айрат Зарипов объявил, что в 2015 году рынок рекламы в Татарстане провалился на 21%. Это оказалось лучше прогноза: изначально «Татмедиа» ожидала падения на 30%.