Из-за ограничений на рекламу алкоголя и вредной еды корпорации потеряют $500 млрд — много это или мало?

Из-за ограничений на рекламу алкоголя и нездоровой еды крупные корпорации, такие как Coca-Cola, Diageo, Heineken и другие, понесут существенные убытки. Они могут потерять более $500 млрд — эту цифру назвали аналитики консалтинговой компании Brand Finance в докладе Marketing Restrictions 2021.

Речь идет о запретах и ограничениях на рекламу алкоголя, кондитерских изделий, снеков, напитков с высоким содержанием сахара и др. Такие ограничения вводятся по всему миру не первый год. В основном они касаются алкоголя и табака.

«Алкогольные компании наиболее уязвимы к введению маркетинговых ограничений, поскольку 100% доходов может быть подвержено риску»,— отмечают авторы доклада, пишет «Коммерсант».

Также сейчас многие страны рассматривают возможность жестких ограничений для рекламы нездоровой еды. По подсчетам аналитиков Brand Finance, в случае ужесточения правил девять крупных брендов могут потерять $267 млрд. К ним относятся AB InBev, The Coca-Cola Company, Diageo, Mondelez International, Nestle, PepsiCo, Pernod Ricard и Treasury Wine Estates. Речь идет о потерях с точки зрения вклада бренда.

Кроме того, на четверть может снизиться рыночная стоимость компаний, если будут введены жесткие маркетинговые ограничения. На 38,9% она может снизиться у Treasury Wine Estates, у PepsiCo — на 27,6%, у Pernod Ricard — на 27,4%.

$500 млрд потерь корпораций из-за ограничений на рекламу — это:

Алексей Нечаев
ЭкономикаОбществоБизнес

Читайте также

Все новости за сегодня