Москвичам покажут в соцсетях рекламу туризма в Татарстане за 3,5 млн рублей

Фото: realnoevremya.ru/Максим Платонов

Сколько стоит контент…

На продвижение страниц туристического бренда республики Visit Tatarstan в 2021 году в социальных сетях Госкомитет РТ по туризму готов потратить до 3,5 млн рублей, выяснило «Реальное время». Большая часть этих средств уйдет на рекламные кампании в Facebook, Instagram и «ВКонтакте». Сейчас ведомство ищет подрядчиков, которые займутся как продвижением контента, так и созданием его под рекламные кампании.

Как следует из документации соответствующего тендера, на сам контент потратят десятую часть всей суммы — 360 тысяч рублей, 150 тысяч — на фото, 210 тысяч — на видео. Под фотоконтентом понимают съемки в популярных у туристов локациях в Татарстане в период проведения там крупных событий и праздников — всего 15 локаций, на выходе — 200 фото. С каждой локации также нужно отснять видеоматериалы разной длительности: три варианта по 15 секунд, один вариант на 30 секунд, один вариант на 60 секунд.

…и кому его показать

На кампании в «Инстаграме» планируется потратить до 2,09 млн рублей, причем эти кампании сегментированы по группам городов — из ТЗ становится понятно, до кого и насколько сильно в Госкомитете по туризму хотят достучаться:

realnoevremya.ru/Роман Хасаев

Основатель казанского агентства «ДругМедиа» Денис Супрунов полагает, что заявленные цены — слегка ниже рынка, но в целом уложиться в эти бюджеты и KPI вполне реально.

— В целом это достижимые показатели. Плюс рекламы в «Инстаграме» и «Фейсбуке» размещаются по системе аукциона. Например, в декабре, когда рекламы много, большая конкуренция, реклама начинает дорожать, цена показа и клика выше среднего. Так что зависит от периодов запуска, от креативов. Если это вовлекающая реклама — сами «Инстаграм» и «Фейсбук» понизят стоимость, она станет эффективнее, — объясняет он.
Александр Артемьев
ТехнологииМедиа Татарстан

Читайте также

Все новости за сегодня