В России сократилось потребление пива
Продажи пива в России за июль — сентябрь 2019 года сократились почти на 10%. Производство напитка снизилось на 5,6%.
По данным Росалкогольрегулирования, за 9 месяцев этого года показатели сократились на 1 и 0,7% соответственно.
Эксперты исследовательской компании Nielsen связывают снижение с высокими результатами прошлого года. В 2018-м в России была более теплая погода и проходил чемпионат мира по футболу, напоминают «Ведомости».
В пивоваренной компании «Балтика» называют еще одну причину: в конце прошлого и начале этого года наблюдалось повышение цен на продукцию.
При этом участники рынка отмечают, что продажи разливного и безалкогольного пива растут. В некоторых регионах даже двузначными темпами.
Напомним, что «Татспиртпром» заработал на продаже пива 2,12 млрд рублей. За 7 месяцев 2019 года компании удалось нарастить выручку до 23,69 млрд рублей.
АналитикаБизнесРозничная торговляПромышленностьАгропром