С начала года россияне потратили более 1,5 трлн рублей на покупку новых автомобилей
С января по август 2019 года россияне потратили более 1,589 трлн рублей на покупку новых легковых автомобилей. Это на 7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Больше всего — 200 млрд рублей — было потрачено на покупку машин марки KIA. Второе место занимает Toyota — 165 млрд рублей. Тройку замыкает бренд Lada, этих машин купили на 147 млрд рублей.
Далее идут Hyundai (142 млрд рублей), Mercedes-Benz (116 млрд рублей), а также BMW и Volkswagen (по 100 млрд рублей), сообщает «Автостат».
Ранее Татарстан стал лидером среди российских регионов по количеству дилерских центров легковых автомобилей.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.