Интернет-магазины бытовой техники отметили спад продаж на 2,4%
Экономический спад и скачки курсов валют ударили по магазинам, торгующим электроникой и бытовой техникой через Интернет.
По итогам первого полугодия 2015 года продажи интернет-магазинов бытовой техники упали на 2,4%, почти до 73 млрд рублей. Об этом сообщила Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и исследовательская компания GfK. Эксперты считают, что падение продаж вызвали рост цен и снижение покупательской способности, передает «Коммерсант».
Спад наблюдается почти во всех товарных категориях, составляющих 80% рынка бытовой техники и электроники. На 5,2% сократился объем продаж оргтехники, на 0,8% — крупной бытовой техники, настолько же — мелкой бытовой техники, на 15,7% — потребительской электроники, на 31,9% — фотоаппаратуры. Выросли только продажи телефонов и смартфонов — на 23,6%, но они составляют лишь пятую часть сегмента.
Однако, как считает исполнительный директор АКИТ Артем Соколов, спад в первом полугодии 2015 года будет компенсирован новогодними продажами.