В России продажи средств для бритья выросли на 74% перед Днем защитника Отечества

В России продажи средств для бритья за неделю перед Днем защитника Отечества выросли на 74% по сравнению с предшествующей неделей.

Согласно данным производителя онлайн-касс «Эвотор», второй по полярности категорией стала мужская косметика. Ее продажи увеличились на 47%.

В России за неделю перед Днем защитника Отечества также выросли продажи дезодорантов (25%), мужских рубашек (36%), носков (25%), нижнего белья и футболок (24%), а также галстуков (43%), передает РБК.

Ранее в Ozon сообщили, что в Казани и других крупных городах России мужчине чаще всего дарят носки, а также наборы с гелями для душа и антиперспирантами.

АналитикаБизнесРозничная торговля

Читайте также

Все новости за сегодня