Сообщество маркетологов Казани, запущенное агентством комплексного интернет-маркетинга «Реаспект» как некоммерческая образовательная инциатива, проведет первое бесплатное образовательное мероприятие в этот четверг, 22 июля, в 16:00 в резиденции креативных индустрий «ШТАБ».
На мероприятии запланированы две лекции про эмоции и цифры, стоящие за брендом. Диляра Гатауллина, руководитель отдела рекламы Реаспекта, поделится опытом в data-driven оценке креативных решений, а приглашенный спикер, креативный директор и сценарист Игорь Бажан, расскажет о психологии креатива и востребованности креаторов в маркетинге.
Предлагаем вам узнать про тренды в управлении брендом и полезно провести вечер четверга. Для участия нужно зарегистрироваться на сайте по ссылке: https://www.reaspekt.ru/events...
Подписывайтесь на телеграм-канал @mktcommunitykzn, становитесь частью профессионального сообщества и следите за новостями.
«Реальное время» ― интернет-газета деловых новостей и отраслевой аналитики, актуальной информации о развитии экономики и технологий в Татарстане, России и мире.
Ежедневно редакция «Реального времени» готовит материалы и интервью с лидерами различных отраслей и рынков на самые актуальные темы.
Благодаря работе аналитического отдела газета публикует собственные рейтинги, рэнкинги, индексы, а также подробные аналитические исследования, формирующие максимально полную картину рынка для читателя.