Объем рынка интернет-торговли в России за III квартал вырос на 19%
По итогам третьего квартала 2017 года рынок интернет-торговли вырос на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 798 млрд рублей. Об этом «Реальному времени» сообщили в Ассоциации компаний интернет-торговли. По результатам 2017 года организация прогнозирует объем рынка более чем 1,1 трлн.
Более одной трети рынка (36,5%) занимает трансграничная торговля, которая не облагается налогами. Объем этого сегмента в январе — сентябре 2017 года вырос на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составил 291 млрд рублей. АКИТ прогнозирует, что по итогам года доля трансграничной торговли в общем обороте в России составит 37% с объемом в 410 млрд рублей.
Первое место по количеству заказов из России все также занимает Китай (90%), за которым следует Евросоюз (4%) и США (2%).
В числе самых популярных товаров на локальном и трансграничном уровнях — электроника и бытовая техника, а также одежда и обувь. Среди чуть менее популярных заказов — товары для авто, парфюмерия, косметика и спорттовары.
Больше всех в интернет-магазинах заказывают из Центрального федерального округа, доля которого составляет 46,9%. За ним следуют Северо-Западный с 15,3% и Приволжский с 13,1%.
Ранее эксперты объяснили, зачем нужен ИНН при покупке товаров из-за рубежа.
ТехнологииБизнесРозничная торговляАналитика