Новый бренд Казанского молкомбината успел занять первое место среди представленных в Татарстане марок молока
Бренд «Молочная речка», под которым стал выпускать продукцию Казанский молочный комбинат после покупки агрохолдингом «Комос Групп», уже занял первое место в проверке качества. При этом молоко торговой марки не было признано идеальным.
Второе место досталось чувашскому «Ядринмолоку», третье — «Выбору хозяйки» из Самары. Выпускаемое на челнинском заводе «Просто молоко» оказалось на шестой строчке, передает «Казань inform».
Напомним, что холдинг «Комос Групп» приобрел Казанский молкомбинат в этом году. Он намерен вложить в предприятие 1,5 млрд рублей.
Ранее «Реальное время» писало о том, кому достались бывшие активы холдинга «ВАМИН».
ПромышленностьАгропром