Компания «ВИМ-Авиа» извинилась за задержку рейсов
В «ВИМ-Авиа» объяснили задержки рейсов авиакомпании «поздним возвратом с планового технического обслуживания трех широкофюзеляжных воздушных судов». Как сообщила «Реальному времени» директор по связям с общественностью Елена Федорова, прибытие этих судов в компании ожидали «более 10 дней назад».
Вышеназванное обстоятельство, по словам Федоровой, совпало с началом сезона отпусков и «привело к веерному характеру задержек и переносов рейсов», а попытки авиакомпании зафрахтовать под перевозку воздушные суда сторонних авиакомпаний не увенчались успехом из-за тотального дефицита судов на данный момент».
«Авиакомпания приносит извинения за доставленные неудобства и гарантирует, что ситуация будет исправлена в ближайшее время. Воздушные суда после планового ТО ожидаются уже сегодня к концу дня, и расписание будет выправляться. Всем пассажирам авиакомпания предоставляет напитки, питание и размещение в гостинице, в полном соответствии с ФАП. Авиакомпания гарантирует, что все обязательства перед пассажирами и туроператорами будут выполнены», — говорится в официальном ответе «ВИМ-Авиа» на запрос «Реального времени».
Напомним, ранее Татарская транспортная прокуратура распространила информацию о начале проверки данной авиакомпании после задержки 8 рейсов с вылетом из московского аэропорта «Домодедово» 28—29 мая.