Более 100 российских и международных брендов приняли участие в «Фестивале франшиз»
В Москве прошла 9-я Международная выставка-конференция по открытию бизнеса «Фестиваль франшиз», где известные предприниматели поделились своим опытом и грядущими тенденциями в сфере франчайзинга.
Все три дня шла насыщенная деловая программа, в рамках которой выступили топовые эксперты в сфере франчайзинга, также прошли панельные дискуссии и круглые столы, где участники активно обсуждали развитие рынка франчайзинга и основные важные моменты, на которые стоит обратить внимание, открывая бизнес по франшизе.
В выставке франшиз приняли участие более 100 российских и международных брендов, среди которых американская сеть пиццерий Domino's Pizza; лидер на рынке виртуальных АТС в России «Манго Телеком»; «Кофе Like», входящий к холдинг Like; сеть общественного питания Comedy Café; крупнейшая в стране сеть кафе-мороженого «33 пингвина»; сеть магазинов развивающих игр Imaginarium; крупнейший оператор сотовой сети Beeline; самая «игровая» франшиза «Клаустрофобия»; компания F-keeper — автоматизация закупок в сфере Horeca, и многие другие.
За три дня выставку посетили более 5 500 человек: предприниматели, топ-менеджеры и инвесторы. Региональная принадлежность посетителей насчитывает 14 стран, включая Россию. Гости прибыли из США, Великобритании, Германии, Польши, Эстонии, Украины, Индии, Китая, Белоруссии, Казахстана, Азербайджана, Киргизии, Таджикистана.
Первый круглый стол был посвящен теме «Особенности развития франчайзинга в России: подводные камни, потенциал». В нем приняли участие Геннадий Кочетков, вице-президент Subway Russia; Олег Юдин, директор по развитию франчайзинга Domino's Pizza, Виталий Зуйков, директор департамента франчайзинга сети Coffeeshop Company в России; Михаил Костик, директор по развитию холдинга «Айкрафт».
Также в рамках деловой программы обсуждалась тема тенденций развития рынка общепита. В обсуждении приняли участие: Олег Протопопов, руководитель департамента франчайзинга «Сабвэй Россия»; Олеся Селюх, руководитель отдела франчайзинга Nathan's Famous; Андрей Федченко, учредитель ТМ «33 пингвина»; Виталий Зуйков, директор департамента франчайзинга сети венских кофеен Coffeeshop Company в России; Владимир Райх, владелец мастер-франшизы американской сети кафе Tutti Frutti.
В своем интервью Аяз Шабутдинов, владелец холдинга Like, рассказал о том, что в ближайшее время в планах компании открыть 40 собственных точек в Москве.
В рамках конференции состоялась дискуссия на тему «Поддержка малого и среднего бизнеса. Кредитование, финансирование и инвестиции», в которой приняли участие Алена Сокова, руководитель инвестиционного фонда «Промсвязьбанка»; Татьяна Репина, директор по коммуникациям и общественным связям Фонда содействия кредитованию МБМ; Олег Иванов, инвестор, основатель Invest Bazar, Руслан Тугушев, сооснователь краудфандинговой платформы Boomstarter, основатель инвестиционной платформы Tugush.com; Максим Харитонов, владелец компании LuxStone Group.
В конференции также приняли участие: Екатерина Смирнова, руководитель практики по интеллектуальной собственности адвокатского бюро «Качкин и партнеры», Александр Смолин, директор по развитию франчайзинга ПАО «Вымпелком», Никита Абраменко, генеральный директор ООО «Поток. Альфа-Банк», Полина Кирова, директор по развитию ТМ «Рыбсеть», Алена Артюхова, директор продюсерской компании «Мультибренд», Александра Молчанова, руководитель франчайзинговой платформы «Дефиле», Наталья Чиненова, главный консультант Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ретейле, и многие другие.
Всего в рамках конференции выступили 40 экспертов рынка.
Спикеры отметили, что интерес к франчайзингу в России только растет, все больше людей заинтересованы в развитии и росте, продаже и покупке выгодных франшиз.
Мероприятия